вторник, 17 июля 2012 г.

Слоеные булочки с яблоками




Этот рецепт может вам напомнить яблочный пирог с медом но поверьте мне, вкус совсем другой. Хотя как ни крути, от идеальности сочетания компонентов в начинке никуда не денешься) Да и не зря же меня зовут Яблочком в конце концов)
 Нужно:
на 6 штук
- пласт готового слоеного теста
- 1 небольшое яблоко
- 50 г грецких орехов
- 6 ч/л меда
- 2-3 ч/л корицы
- желток
 Что делать:
Яблоко порезать на мелкие кубики.
Орехи поломать и просушить на сухой сковороде две минуты.
Тесто подготовить как указано на упаковке. Опять же, можете приготовить тесто самостоятельно. Но я ленивая, так быстрее)
Тесто тонко раскатать, разрезать на одинаковые прямоугольники. Половину прямоугольников присыпать корицей.
 На тесто с корицей выложить яблоки.
Сверху положить орехи и чайную ложечку меда.
Кстати, вместо меда, вы можете использовать, например, кленовый сироп. Или просто посыпать начинку чайной ложкой коричневого сахара без горки.
На оставшихся прямоугольниках сделать надрезы.
Тесто с начинкой накрыть прямоугольниками с надрезами. Тщательно слепить края - слоеное тесто при выпекании легко расходится.
Смазать булочки желтком.
Выложить на противень, выпекать около 20 минут при 180 градусах.
Булочки получаются очень ароматными и не слишком сладкими. При желании их можно еще сверху поливать медом, как это делает мой папа, но мне нравится именно слегка кислая начинка и несладкое тесто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий