воскресенье, 1 июля 2012 г.

Шоколадно-ореховый пирог с вишней




Вишня все спеет, а вариантов вишневой выпечки у меня не так много. Но этот пирог оказался настолько великолепен, что непременно буду печь еще.
 Нужно:
- 200 г вишни
- 100 г орехов
- 2 яйца
- 100 г масла
- 100 г темного шоколада
- 1 ст/л сахара
- 1 ст/л муки
- 1 ст/л ароматного алкоголя (рома или ликера)
 Что делать:
Вообще я собиралась сделать этот пирог с миндалем, но у меня оказалось его мало, поэтому я добавила еще фундук и кешью, и вышло отлично. Экспериментируйте)
 Орехи пар минут прокалить на сухой сковороде.
Хорошо измельчить в блендере или даже кофемолке, но не до состояния пыли.
Из вишни вытащить косточки. Занятие, конечно, занудное, но лучше, чем ломать потом зубы). Оставить так, чтобы стек лишний сок.
 Масло растереть с сахаром
 Добавить яйца по одному, перемешать.
 Шоколад растопить, добавить к тесту.
Добавить ложку алкоголя в тесто. Алкоголь вообще добавлять не обязательно, но он придает пикантности и отлично сочетается с вишней, миндалем и шоколадом. Добавлять можно ром или любой ягодный, фруктовый или миндальный ликер. Я, например, нашла дома остатки какого-то ликера, привезенного в подарок из Эстонии. Я даже не знаю, с чем он, но пахнет классно.
К молотым орехам добавить муку
Добавить орехи и муку, тщательно перемешать.

Тесто выложить в форму, сверху разложить вишню. Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке около 30 минут.
При подаче посыпать сахарной пудрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий