понедельник, 27 августа 2012 г.

Свинина с розмарином и соусом из печеных томатов.



Подруга, для которой я готовила этот ужин, сказала, что это похоже на шашлык. В общем так оно и есть) Мясо, кстати, получается достаточно нежным, а еще я срезала с него весь жир, который удалось.
Нужно:
- 400 г свиной вырезки
- 250 мл сухого вина
- розмарин (свежий или сушеный)
- 2 некрупных помидора
- несколько веточек базилика
- 4-5 оливок
- мята (свежая или сушеная)
- соль, перец.
 Что делать:
Мясо порезать небольшими кусочками 1,5-2 см толщиной.
Вино я взяла белое, но можно и красное. Перец тоже можно взять любой, я люблю лимонный или лаймовый. Залить мясо вином, добавить соль, перец, розмарин. Оставить хотя бы на час при комнатной температуре.
Обжаривать на сковороде на небольшом количестве растительного масла примерно в течении часа до готовности.
Помидоры порезать кубиками, выложить на противень, сбрызнуть оливковым маслом. Поставить в разогретую до 200 градусов духовку на 10-15 минут, пока они не станут совсем мягкими, а кожица не начнет подрумяниваться.
Оливки избавить от косточек, порезать.
Помидоры, оливки, базилик и мяту пюрировать блендером. Добавить молотый чили или любой другой перец по желанию.
Мясо подавать вместе с соусом. Я как обычно использовала в качестве соусников рюмки, но можно и просто полить соусом при подаче. Отлично сочетается с картофелем по-деревенски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий