среда, 5 сентября 2012 г.

Запеченная семга со сливочным соусом.



Рыбу я люблю гораздо больше чем мясо - лично для меня она гораздо вкуснее, нежнее и готовится гораздо быстрее. Особенно люблю красную, например, семгу.
Нужно:
- стейк семги (или другой красной рыбы)
- 150 мл белого вина
- белый и лимонный перец, соль
- долька лайма или лимона
- ч/л сливочного масла
- 1 помидор
- 1/2 луковицы
- 100 г творожного сыра
- ст/л сливок
- зелень
 Что делать:
Мне одного стейка хватило на две порции, так что смотрите по аппетиту. С семги снять кожу, по возможности вытащить кости. Посолить, поперчить, слегка сбрызнуть лаймом, залить вином. Оставить хотя бы на полчаса при комнатной температуре.
Кусок семги положить в середину большого квадрата фольги. Сверху положить половину чайной ложки сливочного масла - с кожей снимается большая часть жира, без масла рыба выйдет суховатой.
Лук порезать полукольцами или мельче по желанию, положить сверху.
Положить помидоры, порезанные кружками.
Фольгу аккуратно завернуть в конверт, тщательно подогнув кончики, чтобы не вытек сок. Положить на противень или в форму. Запекать при температуре 180 градусов около 25 минут.
Для соуса творожный сыр взбить со сливками в блендере. Хорошо перемешать вилкой тоже подойдет. Добавить травы. Я брала тимьян и розмарин, а вообще можно взять, к примеру, укроп, но я его не очень люблю.
При подаче я еще немного посыпала семгу свежемолотым сушеным чили. Такая рыба и соус отлично сочетаются с рисом или с булгуром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий